Новости
2 августа
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2011 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 122 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Все без исключения сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2010 года.
Cегменты | Январь-Июнь 2011 года | Прирост, % |
---|---|---|
Телевидение | 61.4-61.9 | 29 |
в т.ч. эфирное | 60.6-61.1 | 29 |
кабельно-спутниковое | 0.80 | 50 |
Радио | 5.1-5.3 | 18 |
Печатные СМИ | 19.4-19.6 | 11 |
в т.ч. газеты | 4.1-4.2 | 9 |
журналы | 9.3-9.5 | 14 |
рекламные издания | 5.8-5.9 | 11 |
Наружная реклама | 17.4-17.6 | 25 |
Интернет* | 16.1-17.0 | 57 |
в т.ч. медийная реклама | 5.0-5.5 | 48 |
контекстная реклама | 11.1-11.5 | 62 |
Прочие | 1.4 | 25 |
ИТОГО | 121.2-122.2 | 28 |