Москва


Новости

2 августа

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2011 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 122 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Все без исключения сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2010 года.

Cегменты Январь-Июнь 2011 года Прирост, %
Телевидение 61.4-61.9 29
в т.ч. эфирное
60.6-61.1 29
кабельно-спутниковое
0.80 50
Радио 5.1-5.3 18
Печатные СМИ 19.4-19.6 11
в т.ч. газеты
4.1-4.2 9
журналы
9.3-9.5 14
рекламные издания
5.8-5.9 11
Наружная реклама 17.4-17.6 25
Интернет* 16.1-17.0 57
в т.ч. медийная реклама
5.0-5.5 48
контекстная реклама
11.1-11.5 62
Прочие 1.4 25
ИТОГО 121.2-122.2 28



Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина