Новости
27 июля

Доля пятерки столичных изданий-лидеров по рекламным сборам выросла с 80,4% в 1 полугодии прошлого года до 82,5% в 1 полугодии 2011 года.

Наибольший прирост рыночной доли в анализируемом периоде был зафиксирован у «Телепрограммы» (на 2,9%), а наибольший спад – у Metro Москва (на 0,8%).
– Мы считаем, что почти 3%-ное увеличение доли рынка «Телепрограммой» — это весьма успешный итог первых шести месяцев работы в текущем году. Несмотря на то, что ИД «Комсомольская правда» сейчас уделяет пристальное внимание федеральному развитию «Телепрограммы», мы констатируем, что и локальный рекламодатель по достоинству оценивает телегид нашего Издательского дома, - комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.
Столичный рекламный рынок прессы в 1 полугодии 2011 года
Локальный рынок рекламы в прессе по итогам первых шести месяцев года вырос на 13,7% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Традиционно наибольшую динамику показал сектор изданий GI*, в которых затраты рекламодателей выросли на 38%.
Одной из тенденций первого полугодия 2011 года на столичном рынке сектора GI стал опережающий рост доходов еженедельных изданий по сравнению с ежедневными. В прошлом году динамика доходов еженедельников отставала от динамики доходов ежедневных изданий.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Доля пятерки столичных изданий-лидеров по рекламным сборам выросла с 80,4% в 1 полугодии прошлого года до 82,5% в 1 полугодии 2011 года.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Наибольший прирост рыночной доли в анализируемом периоде был зафиксирован у «Телепрограммы» (на 2,9%), а наибольший спад – у Metro Москва (на 0,8%).
– Мы считаем, что почти 3%-ное увеличение доли рынка «Телепрограммой» — это весьма успешный итог первых шести месяцев работы в текущем году. Несмотря на то, что ИД «Комсомольская правда» сейчас уделяет пристальное внимание федеральному развитию «Телепрограммы», мы констатируем, что и локальный рекламодатель по достоинству оценивает телегид нашего Издательского дома, - комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.