Москва


Новости

21 июня

Рекламный рынок прессы за первые 5 месяцев 2011 года


Российский рынок рекламы в прессе по итогам января — мая 2011 года показал рост на 15,4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Динамика доходов на московском рынке была близкой к общероссийским показателям и составила 13,9%.

- Если сравнивать динамику российского и московского сектора GI*, то здесь картина другая, — комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. – Так, издания сектора в Москве показали рост на 38% по сравнению с прошлым годом, а российские показатели выше лишь на 23,6%.
Традиционно растет доля крупнейших изданий в рекламном пироге. Пятерка лидеров российского рынка сектора GI обеспечила почти 72% рынка. По итогам января — мая прошлого года совокупная доля ТОР-5 составляла немногим менее 69% рынка.

Лидирующую строчку занимает «Комсомольская правда», за ней традиционно следуют «Антенна-Телесемь» и «АиФ». Занимающая третье место «Телепрограмма» показала наибольший рост доходов в анализируемом периоде — доходы издания увеличились в 2,3 раза.



Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


Пятерка крупнейших изданий на рынке столицы несколько отличается, но неизменно первое место – у «Комсомольской правды». На втором месте – локальное издание «Metro Москва». Максимальный же прирост доходов зафиксирован у «Телепрограммы» — плюс 83% к показателям января — мая прошлого года.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


Концентрация на локальном рекламном рынке изданий сектора GI еще более высокая, чем на российском рынке. ТОР-5 изданий-лидеров рынка Москвы занимают по итогам первых 5 месяцев 2011 года 81,7% рынка против 79,1% в прошлом году.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина