Москва


Новости

10 мая

«Комсомольская правда» возглавила рейтинг популярности среди общественно-политических газет


Источник: Агентство «Ex Libris»

Агентство Ex Libris опубликовало собственный рейтинг популярности российских СМИ (TPR*) за 1 квартал 2011 года. В блоке «Общественно-политических газет» окончательно оформилась тройка лидеров, чей отрыв «по очкам» от своих ближайших конкурентов в первом квартале 2011 года стал наиболее значительным за весь период составления рейтинга.

Как издание общественно-политической направленности продолжила наращивать свой «вес» «Комсомольская правда», которая на протяжении всего последнего полугодия выгодно выделялась на фоне своих конкурентов по блоку чрезвычайно высоким уровнем цитируемости материалов, обусловленным широтой их тематик и эксклюзивностью сведений, в них представленных. Благодаря этой стратегии, в первом квартале 2011 года «Комсомольской правде» впервые удалось обойти «Российскую газету» и занять первое место.

Среди информационных поводов, которые издание затронуло в первом квартале 2011 года и которые пользовались наибольшей популярностью у других СМИ, следует выделить следующие: теракт в Домодедово (публикации на эту тему цитировались более 60-ти раз), революции на Востоке (более 50-ти ссылок на статьи КП), дело Ходорковского-Лебедева (более 30-ти ссылок) и другие. Кроме этого, одними из наиболее тиражируемых сведений, полученных «Комсомольской правдой» в конце декабря прошлого года, стали планы по развитию столичного метро до 2015 года, которые озвучил в ходе эксклюзивного интервью изданию первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. Его выступление заинтересовало более 30-ти изданий, большую часть из которых составили такие статусные и популярные СМИ как, например, Echo.msk.ru, Radiomayak.ru, RB.ru, Izvestia.ru, Expert.ru и другие.

Существенное влияние на рост рейтинга «Комсомольской правды» оказало и 20%-ное увеличение цитируемости публикаций издания в социальных медиа – результат КП по этому параметру в первом квартале 2011 года стал вторым после результата традиционного «авторитета» блогосферы – газеты «КоммерсантЪ». Повышенная активность блогеров в отношении материалов «Комсомольской правды» была обусловлена их интересом к перечисленным выше темам.

 ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ
Издание TPR (I) TPR (IV)
1 Комсомольская правда 0,6791 0,5924
2 Российская газета 0,6188 0,6241
3 Аргументы и факты 0,6039 0,566
4 Московский Комсомолец 0,4517 0,4449
5 Новая газета 0,3213 0,3964
6 Независимая газета 0,2795 0,3021
7 Известия 0,226 0,2429
8 Новые известия 0,2052 0,2142
9 Гудок 0,1327 0,1537
10 Труд 0,1112 0,1303


*TPR (Title Popularity Rating)
– профессиональная методика ренкингования печатных изданий, оценивающих популярность издания с трёх сторон: со стороны читателей (аудиторному охвату), рекламодателей (стоимости рекламных мест) и журналистов (цитируемость изданий).

Агентство «Ex Libris» работает на российском рынке с 2005 года. Специализируется на PR- evaluation и media research, предоставляет услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности клиента, исследованиях рынка, анализе конкурентов, исследованиях социальных медиа. Деятельность агентства направлена на развитие благоприятных отношений между компанией и обществом, на построение успешной информационной стратегии клиентов. Является полноправным членом Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина