Москва


Новости

4 февраля

В 2011 году рынок радиорекламы может вырасти на 15%


Источник: Sostav.ru

Юлия Селезнева, Директор по продажам "Медиа Плюс": "Как и весь 2010 год, 4 квартал показал хорошие результаты. Положительная динамика на радио рынке сохранилась.
Количество проданного инвентаря* по сравнению с 4 кварталом 2009 года выросло на 15%. Количество клиентов увеличилось на 21%.
По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост на рынке был обеспечен в основном благодаря активности 3 категорий: Ритейл (количество проданного инвентаря в этой категории выросло на 44%), Банки (+42%) и Строительство (+19%)."


ТОП-5 рекламодателей 4 квартала выглядит следующим образом.

1. Медицина (НИАРМЕДИК ПЛЮС, МАТЕРИА МЕДИКА, ЮНИДЕНТ).
2. Ритейл (METRO GROUP, IKEA, OBI, ДЕТСКИЙ МИР).
3. Строительство и Недвижимость (ДОН-СТРОЙ, ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, ГЛАВСТРОЙ).
4. Банки и Страхование (СВЯЗЬ-БАНК, УРАЛСИБ , КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ.
5. Автомобили (FORD, GENERAL MOTORS, NISSAN, SUZUKI).

Любопытно то, что в отличие от 4-го квартала 2009 года внутри топ-категорий распределение было более ровное, нет одной доминантной категории. Однако при этом 69% от всего объема выходов на радио приходилось на категории рекламодателей из первой пятерки.

Мы рассчитываем, что наступивший год продолжит положительную тенденцию и прогнозируем рост рынка порядка 15%".


Объемы рекламы на радио за декабрь 2010 года в сравнение с декабрем 2009 года по длительности в минутах

Декабрь 2010 Декабрь 2009 Динамика, %
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
57 270 48 107 19


Тор-10 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за декабрь 2010 года в сравнении с декабрем 2009 года
Рекламодатель  Декабрь 2010  Декабрь 2009 Динамика, %
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
METRO GROUP 3 450 1 613 114
ПОЧТА РОССИИ 1 806 946 91
ВТБ 828 22 3 723
ДОН-СТРОЙ 717 104 592
АКВАМАРИН (ЦИРК) 699 64 994
БОЛЬНИЦА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ 677 407 66
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 606 251 141
БИЛАЙН 549 57 866
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК 516 - -
MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) 493 43 1 052


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за декабрь 2010 года в сравнении с декабрем 2009 года


*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
Приведенные категории*  Декабрь 2010  Декабрь 2009 Динамика, %
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Торговые организации / Бытовые услуги / Сервис 14 603 10 855 35
Развлечения 8 590 7 063 22
Финансовые услуги 5 297 2 889 83
СМИ 4 646 4 397 6
Недвижимость 4 539 2 533 79
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 3 735 3 629 3
Медицинские услуги 3 387 3 943 -14
Аудио-видео техника, продукция 3 148 1 392 126
Транспорт 2 951 3 633 -19
Связь 2 652 3 445 -23
Одежда и обувь 1 946 1 869 4
Компьютеры 1 628 1 001 63
Оборудование и материалы 1 365 386 254
Транспортные услуги 1 181 574 106
Бытовая техника 1 096 653 68
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 1 004 580 73
Строительство и ремонт 916 935 -2
Образование и трудоустройство 891 304 193
Интернет 873 971 -10
Рестораны / Кафе / Бары 851 1 098 -22


* инвентарь — это рекламные возможности того или иного канала коммуникации



Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина