Москва


Новости

3 февраля

16%-ный рост показал российский рекламный рынок прессы в 2010 году


Наибольший вклад в динамику доходов прессы сделали газеты, рекламные доходы которых увеличились на 42%. Журнальный рынок в 2010 году увеличил рекламные бюджеты лишь на 7%. Затраты рекламодателей в рекламных изданиях по сравнению с 2009 годом не изменились.

Наибольший рост доходов наблюдался у еженедельных газет – 51% к уровню 2009 года. Примечательно, что в 2009 году доходы еженедельников снизились менее всего относительно 2008 года (на 1% при общем спаде рынка прессы на 25%).
Динамика доходов в ежедневных газетах была несколько иной – снижение на 19% в 2009 году сменилось 27%-ным ростом в 2010 году.


Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по национальным и московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов


2010 год не изменил расстановки сил в категориях газетной прессы — по-прежнему ключевую роль в доходах играют издания категории GI*, и их доля за последние 3 года выросла с 57 до 72%, что обусловлено опережающими темпами роста доходов сектора.
Рекламные бюджеты, направляемые в деловую прессу, в 2010 году выросли на 14%, но еще не достигли уровня 2008 года.


Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по национальным и московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов


Тройка крупнейших изданий-лидеров сектора GI в 2010 году не изменилась, однако они показали разную динамику доходов, в результате чего рыночная доля увеличилась только у «Комсомольской правды».


Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по национальным и московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов. Данные по «АиФ» включают приложения.


Рост доли «Комсомольской правды» обусловлен тем, что динамика доходов издания была выше среднерыночной. По данным TNS, рекламные доходы «Комсомольской правды» выросли на 69% при росте сектора на 58%. В целом рыночная доля Издательского дома «Комсомольская правда» выросла с 35 до 40% рынка GI.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина