Новости
19 января

Если рассматривать московскую прессу по категориям, то наибольшими темпами росла реклама в потребительской прессе (GI*) — рост на 49%, — и эта тенденция сохранялась на протяжении всего 2010 года.

Второе полугодие 2010 года не внесло изменений в пятерку крупнейших изданий столичного рынка категории GI. При этом рост рыночной доли в этом периоде наблюдался лишь у «Комсомольской правды» и «Телепрограммы».

– Отрадно осознавать, что «Комсомольская правда» не только в течение всего года укрепляла свои позиции и успешно завершила 2010 год, но и увеличила отрыв от занимающей 2-е место Metro Москва, — комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.
Столичный рекламный рынок прессы в 2010 году
Локальный рынок рекламы в прессе в 2010 году продемонстрировал рост на 26,5% по сравнению с 2009 годом. Наибольший рост был зафиксирован среди ежедневных и еженедельных газет.
Тенденция наибольшего роста рекламы в ежедневных газетах наблюдалась на протяжении всего 2010 года, а вот еженедельники продемонстрировали значимый рост лишь во второй половине года.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов
Если рассматривать московскую прессу по категориям, то наибольшими темпами росла реклама в потребительской прессе (GI*) — рост на 49%, — и эта тенденция сохранялась на протяжении всего 2010 года.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов
Второе полугодие 2010 года не внесло изменений в пятерку крупнейших изданий столичного рынка категории GI. При этом рост рыночной доли в этом периоде наблюдался лишь у «Комсомольской правды» и «Телепрограммы».

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов
– Отрадно осознавать, что «Комсомольская правда» не только в течение всего года укрепляла свои позиции и успешно завершила 2010 год, но и увеличила отрыв от занимающей 2-е место Metro Москва, — комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.