Новости
«ВзрывПакет» вышел на 1-е место по аудитории
Она составила более 11 миллионов человек
По последним данным исследований TNS Media Research, аудитория синдиката ИД «Комсомольская правда» под названием «ВзрывПакет» составила более 11 миллионов человек.
«ВзрывПакет» как слияние возможностей «Комсомольской правды — Толстушки» и «Телепрограммы» появился всего полгода назад. За это время синдикат успел завоевать популярность среди рекламодателей.
— Конечно, мы очень гордимся успехом нашего начинания, — комментирует директор Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. — Сначала мы планировали лишь усилить лидерские позиции «Комсомольской правды», но результаты превзошли все наши самые смелые ожидания, и «ВзрывПакет» стал самостоятельным, хорошо узнаваемым и востребованным брендом на рынке.
Немаловажно для рекламного рынка и то, что «ВзрывПакет» не только обеспечивает самую большую аудиторию в России для проведения рекламных кампаний, но и позволяет проводить эти рекламные кампании с наибольшей экономической выгодой для рекламодателей. Ведь наш продукт показывает самый низкий показатель стоимости контакта с аудиторией, — продолжает г-н Гемст.
