Москва


Новости

4 августа

Итоги первого полугодия 2010: рекламный рынок растет


Источник: TNS Россия

TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет данные по оценке объемов рекламы, размещенной топ — рекламодателями в различных СМИ.

Так, согласно результатам исследований компании TNS Media Intelligence на ТВ в первом полугодии 2010 года, как и впервые 6 месяцев 2009 года, тройка лидеров сохраняется. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, лидер топ-3 компания P ROCTER & GAMBLE увеличила объемы размещаемой рекламы примерно на 36% (с 37079,9 до 57863,4 GRP 30" ). На одну позицию вверх поднялась компания UNILEVER , объемы рекламы которой, по сравнению с 2009 годом, тоже значительно возросли. Тройку лидеров замыкает L'OREAL . Цель данного проекта – предоставление его подписчикам информации о баннерной рекламе в Интернете с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям.

Из динамики можно увидеть, что рынок телевизионной рекламы в этом полугодии рос преимущественно за счет участников сектора FMCG.

В свою очередь, на радио по итогам первых шести месяцев 2010 года наблюдаются изменение в топ-3. По сравнению с прошлым годом набирает обороты компания MEDIA MARKT и занимает уверенную лидерскую позицию. Объемы рекламы на радио MEDIA MARKT возросли более чем в два раза (3740142 сек.).

На второе место перемещается прошлогодний лидер РОСМЕД, снизив объемы рекламы примерно на 30%. Стоит отметить, что ранее категория «Услуги медицинских учреждений» стабильно сохраняла доминирующие позиции среди рекламодателей топ-3. На третьем месте разместился METRO.

В сегменте печатных изданий концерн L'OREAL сохраняет лидирующие позиции по объему размещенной рекламы. Второе место по итогам полугодия занял PROCTER & GAMBLE , третье – MERCURY.

В наружной рекламе ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ уступает свою лидерскую позицию компании NESTLE , количество выходов рекламы которой возросло многократно (с 1082 до 6122). По мнению экспертов TNS Media Intelligence, это обусловлено снижением влияния кризиса и восстановлением сегмента наружной рекламы. Если в прошлом году в лидерском составе была зафиксирована только одна коммерческая организация, то в этом году они составляют уверенную тройку лидеров.

В целом, анализируя итоги первых шести месяцев 2010 года, можно увидеть, что рекламный рынок восстанавливается, о чем свидетельствует увеличение объемов рекламы в различных СМИ.


ТОР-20 рекламодателей на ТВ
(регион — Россия, аудитория 4+, GRP 30")
Рекламодатель Январь — Июнь 2009 Январь — Июнь 2010 Динамика
1 PROCТER & GAMBLE 37079.9 57863.4
▲­
2 UNILEVER 28768.0 35300.1 ­
3 L'OREAL 31494.5 33509.0 ­
▲­
4 HENKEL GROUP 24457.9 31983.1 ­
▲­
5 MARS-RUSSIA 28612.5 27741.4
6 NESТLE 17616.2 26546.8 ­
▲­
7 RЕСКIТТ BENCKISER 25742.8 21505.9
8 DANONE 22766.3 18632.3
9 WIMM-BILL-DANN 20449.0 16566.9
10 БИЛАЙН 13347.8 16210.5 ­
▲­
11 PEPSI СО 13855.7 13358.6
12 КRAFТ FOОDS 11414.0 13319.8
▲­
­
13 МЕГАФОН 14577.5 13059.2
14 МТС 16236.9 12758.6
15 КАЛИНА (КОНЦЕРН) 8748.3 12675.2 ­
▲­
16 COCA-COLA 16909.6 12346.1
17 COLGATE-PALMOLIVE 10602.1 10373.9
18 ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ) 8286.0 9021.8
▲­
19 BERLIN CHEMIE MENARINI GROUP - 7833.8
-
20 ФАРМСТАНДАРТ - 6573.3
-


ТОР-20 рекламодателей на Радио (регион Москва, с учетом Национального размещения, объем рекламы в сек.)
Рекламодатель Январь — Июнь 2009 Январь — Июнь 2010 Динамика
1 MEDIA МАRКТ 167158 374142
▲­
2 РОСМЕД 452537 315000
3 MEТRO 43261 177444
▲­
4 ОВI 80812 175993
▲­
5 IKEA 29014 174980
▲­
6 НИАРМЕДИК ПЛЮС 201473 154549
7 INFON   132687
-
8 Б1 MAXIMUM 93235 129986
▲­
9 МОСМАРТ   122759
-
10 МАТЕРИА МЕДИКА 121657 118781
11 Х5 REТAIL GROUP 25607 112322
▲­
12 ОРИГИТЕКС-А 3855 109093
▲­
13 СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР) 90158 103943
▲­
14 ON CLINIC 20742 102204
▲­
15 МАСТЕР БАНК 177251 101592
16 АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) 113287 92109
17 ТЭСКОМ 103725 91673
18 IL NATURE   91211
-
19 ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 108365 91133
20 CAPIТ AL GROUP 131364 90181


ТОР-20 рекламодателей в Прессе (регион Москва, с учетом Национального размещения, объем рекламы, площадь А2)
Рекламодатель Январь — Июнь 2009 Январь — Июнь 2010 Динамика
1 L'OREAL 464,14 433,42
2 PROCТER & GAMBLE 237,07 381,93
▲­
3 MERCURY 270,55 363,22
▲­
4 LOUIS VUIТТОN МОЕТ HENNESSY SA 207,66 185,16
5 VOLKSWAGEN 239,32 169,29
6 ЭВАЛАР 66,89 159,12
▲­
7 SAMSUNG ELECТRONICS 65,42 134,5
▲­
8 Х5 REТAIL GROUP 65,57 106,1
▲­
9 JAPAN ТОВАССО INC. 88,79 103,31
▲­
10 BMW 28 100,74
▲­
11 ТОYОТА 64,88 96,44
▲­
12 ПОЧТА СЕРВИС 59,23 96,28
▲­
13 CHANEL 91,63 88,77
14 PEUGEOT CIТROEN RUS 77,88 88,65
▲­
15 NISSAN 129,29 87,25
16 UNILEVER 43,67 85,34
▲­
17 БИФРИ 71,48 80,64
▲­
18 ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 69,93 80,35
▲­
19 FORD MOTOR СО 144,15 77,06
20 BOSCO DI CILIEGI 50,56 74,99
▲­


ТОР-20 рекламодателей в Наружной рекламе (регион Москва, с учетом Национального размещения, количество выходов рекламы)
Рекламодатель Январь — Июнь 2009 Январь — Июнь 2010 Динамика
1 NESТLE 1086 6122
▲­
2 АЛЬКОР И К 2036 4135
▲­
3 PROCТER & GAMBLE 2150 3463
▲­
4 БИЛАЙН 3455 3253
5 МТС 2659 3119
▲­
6 KRAFТ FOODS 1156 3074
▲­
7 SAB 959 2884
▲­
8 НОВАЯ ЗАРЯ 2838 2753
9 БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ 2420 2745
▲­
10 CENTRAL PARTNERSHIP 1163 2741
▲­
11 М.ВИДЕО 2525 2685
▲­
12 MCDONALD'S 1929 2569
▲­
13 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 5499 2471
14 SUN INBEV 3130 2157
15 L'OREAL 2144 2148
▲­
16 LOUIS млтгон МОЕТ HENNESSY SA 1164 1983
▲­
17 CLARINS   1767
-
18 MARS-RUSSIA 251 1757
▲­
19 MEТRO 1374 1720
▲­
20 ЕДИНАЯ ЕВРОПА 31 1708
▲­

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина