Москва


Новости

2 августа

Рынок выровнялся и стремится вверх


На рынке радиорекламы исчез явный перевес в сторону конкретных рекламодателей, растут все
Источник: Sostav.ru


Мария Смирнова, руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности: "В целом во втором квартале 2010 сохранилась тенденция, которая наметилась в первом квартале: рынок стал более ровный, нет явного перевеса в сторону какой-либо категории рекламодателей."


Количество выходов рекламы выросло на 31%, количество клиентов на 19%.

Еще больше чем в первом квартале растет "Ритейл". По сравнению со вторым кварталом 2009 года количество выходов рекламы увеличилось в этом секторе в 2 раза. Существенный рост демонстрируют категории "Банки" и "Туризм".

Единственные категории, в которых произошло падение по сравнению со вторым кварталом 2009 — это лидеры 2009 года — "Авто" и "Медицина". Так, в секторе "Авто" количество выходов по сравнению со вторым кварталом 2009 года сократилось на 37%. Хотя если сравнивать данные за месяц в июне, по сравнению с маем, рекламодателей этой категории стало больше — вернулись такие крупные клиенты как TOYOTA, АВТОВАЗ. После традиционного майского спада активности, в июне рекламодатели заметно оживились. Количество проданного инвентаря выросло на 10%.

Помимо категории "Ритейл", которая остается один из лидеров радиоэфира, наиболее заметными в июне стали туристические операторы, авиакомпании и рекламодатели сектора "Строительство". Рост этот обусловлен, в первую очередь, сезонным спросом на их товары и услуги".


Объемы рекламы на радио за июнь 2010 года в сравнение с июнем 2009 года по длительности в минутах

 Июнь 2010  Июнь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
35 287 32 595 8

По данным мониторинга рекламы TNS Media Intelligence


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за июнь 2010 года в сравнении с июнем 2009 года
Рекламодатель  Июнь 2010  Июнь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
MEDIA MARKT 892 702 27
X5 RETAIL GROUP 769 17 4 521
РОСМЕД 664 1 433 -54
IKEA 466 131 257
INFON 462 - -
ДЕТСКИЙ МИР 451 - -
Б1 MAXIMUM 449 215 109
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 447 321 39
METRO 444 718 -38
РОССИЯ 1 440 130 238
SKY LINK 419 - -
ON CLINIC 352 235 50
VEGAS 7 345 - -
АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) 332 367 -9
MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) 324 351 -8
OBI 308 402 -23
НИАРМЕДИК ПЛЮС 308 677 -55
IL NATURE 306 - -
СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР) 303 301 1
ОРИГИТЕКС-А 302 - -

По данным мониторинга рекламы TNS Media Intelligence


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за июнь 2010 года в сравнении с июнем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
Приведенные категории*  Июнь 2010  Июнь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 7 806 5 382 45
Развлечения 5 288 6 098 -13
Медицинские услуги 3 607 4 521 -20
СМИ 3 392 2 611 30
Недвижимость 2520 2720 -7
Финансовые услуги 2 226 2 170 3
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 2 096 3 129 -33
Транспорт 1 945 2 574 -24
Туризм и отдых 1 915 895 114
Связь 1 489 744 100
Продукты питания 1 479 576 157
Аудио-видео техника, продукция 1 241 759 63
Рестораны / Кафе / Бары 1180 592 99
Строительство и ремонт 1 082 838 29
Компьютеры 975 268 263
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 908 431 111
Образование и трудоустройство 696 65 971
Бытовая техника 695 454 53
Безалкогольные напитки / Пиво 665 288 131
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 610 374 63

По данным мониторинга рекламы TNS Media Intelligence


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за июнь 2010 года в сравнении с июнем 2009 года
Холдинги  Июнь 2010  Июнь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ГАЗПРОМ-МЕДИА 6087 5570 9
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 6 018 4 952 22
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 5 409 5 117 6
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 5 284 4 746 11
МЕДИА ХОЛД 3 280 2 817 16
NEWS MEDIA RADIO GROUP 1 634 1 858 -12
ARNOLD PRIZE 1 443 1 183 22
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 1 056 1 862 -43
ВГТРК 907 1 067 -15
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 400 270 48
Другие 3 769 3 155 19
Total 35 287 32 595 8

По данным мониторинга рекламы TNS Media Intelligence






Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина