Москва


Новости

20 июля

Рынок рекламы в столичной прессе растет


24%-ный рост локального рынка рекламы в прессе был зафиксирован в 1-м полугодии 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший рост по итогам первых шести месяцев года демонстрировали ежедневные газеты, рост рекламных доходов которых составил 38,7%, а наибольший спад пришелся на ежемесячные журналы (54,3%).


Источник: ЗАО ИД "Комсомольская правда"
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов


Если рассматривать московскую прессу в разрезе контентной составляющей, то наибольшими темпами росла реклама в потребительской прессе GI* (почти 39%), деловая пресса характеризуется значительно меньшим ростом (7%), а специализированная пресса и вовсе снизила объемы рекламы на 20%.


Источник: ЗАО ИД "Комсомольская правда"
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов


Примечательно, что и на самом быстрорастущем секторе – секторе GI – наблюдается неравнозначная динамика, и это приводит к увеличению концентрации доли тройки лидирующих изданий, два из которых относятся к ИД «Комсомольская правда».
По мнению директора службы рекламы ИД «Комсомольская правда Владислава Гемста, увеличение концентрации – главная характерная черта рынка в 1-м полугодии. Так, доля тройки лидеров столичного рынка потребительской прессы во 2-м квартале года по сравнению с 1-м увеличилась с 58% до 66,6%.
- Наибольший рост доли во 2-м квартале наблюдался у «Комсомольской правды» (на 5,5%) и Metro Москва (на 3,2%). В итоге «КП» во 2-м квартале не только достигла почти 31%-ной доли на рынке Москвы, но и увеличила отрыв от занимающей 2-е место Metro Москва, — продолжает г-н Гемст.


Источник: ЗАО ИД "Комсомольская правда"
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов



* Список изданий GI по Москве:
Ежедневные издания: Metro Москва, Вечерняя Москва, Известия, Комсомольская правда, Московская правда, Московский Комсомолец, Советский спорт, Твой день, Труд
Еженедельные издания: Антенна, Аргументы и факты, Вечерняя Москва (w), Жизнь за всю неделю, Известия (А2), Известия (А3), Известия недели (Известия прил.), Комсомольская правда (w), Личные финансы (Известия прил.), Москва Инфо, Московская правда (w), Московский Комсомолец (Спецвыпуск), Московский Комсомолец (w), Спорт-Экспресс (А3 Спецвыпуск), Теленеделя, Телепрограмма, Труд-7, Финансовые известия (Известия прил.)Экспресс газета

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина