Москва


Новости

25 мая

«ВзрывПакет» увеличил рыночную долю более чем на 4%



Доля пакета еженедельного выпуска «Комсомольской правды» и «Телепрограммы» в затратах рекламодателей газетного рынка выросла с 12,4% по итогам января — апреля 2009 года до 16,5% в соответствующем периоде текущего года.

Несмотря на то, что рост рыночной доли демонстрируют все крупнейшие федеральные издания, «ВзрывПакет» показывает наибольший рост.


Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence»,
только по национальным и московским размещениям рекламы,
при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов


– Рынок бурно отреагировал на возможности, которые предоставляет «ВзрывПакет», — говорит директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. – Напомню, что мы подготовили это пакетное предложение после выхода «Телепрограммы» на федеральный уровень и после получения первых данных по аудитории издания. Российская аудитория «ВзрывПакета», по данным 2-й волны измерения TNS, почти достигла отметки в 10 млн. человек, что еще более повышает привлекательность этого пакета среди рекламодателей.

С учетом таких ключевых рыночных показателей, как цена и стоимость контакта, предложение становится революционно выгодным для проведения рекламной кампании в прессе, – продолжает г-н Гемст.


Расчет на основании данных компании «TNS Media Research», NRS-Россия 2010/2


Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина