Москва


Новости

19 августа

Пакеты, легкие на подъем


С 1 сентября начинает действовать новый подход к размещению рекламы на сайте <Комсомольской правды> — www.kp.ru.


Один из ведущих новостных сайтов www.kp.ru разработал целую линейку пакетных предложений для своих рекламодателей. Пакеты созданы в рамках одного продукта — сайта www.kp.ru — и представляют собой полноценные рекламные предложения: каждый пакет собран из нескольких разделов сайта в соответствии и с учетом социально-демографических характеристик каждого раздела.

Поводом для создания пакетных предложений послужил большой рост посещаемости сайта за последний год с момента запуска его в новом дизайне. К настоящему времени месячная аудитория сайта выросла в 2 раза и составляет более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц, а количество показов страниц в месяц достигло 32 000 000!* Большое количество специализированных разделов и тем позволяет привлечь широкую аудиторию с разными интересами.

Теперь рекламодатели будут иметь возможность обратиться именно к той группе посетителей, которая им наиболее интересна. Уже по самим названиям можно определить, какая часть посетителей сайта превалирует в пакете:
Бизнес
Авто
Недвижимость и финансы
Мужской
Дамский
Молодежный.

Такое точечное размещение позволит рекламодателям не размывать рекламное обращение на всех посетителей сайта, а покупать внимание своей целевой аудитории без увеличения затрат.

При оценке основных параметров пакетов наших партнеров ожидает приятный сюрприз: при покупке пакета стоимость тысячи показов находится в пределах от 165 до 414 руб. с учетом НДС.

<Основной целью разработки таких предложений для рынка стал максимальный учет интересов наших рекламодателей, — утверждает Вера Панова, руководитель отдела продаж интернет-рекламы. — В целях увеличения эффективности рекламы было произведено четкое сегментирование целевой аудитории по группам. Что конечно же позволит нашим рекламодателям не только снизить затраты на рекламные кампании, но и расширить спектр рекламных обращений к потенциальным потребителям. Столь кардинальное изменение в политике ценообразования на www.kp.ru открывает новые возможности рекламодателям и позволяет им эффективно использовать свои бюджеты>.

* По данным TNSWEBIndex, июнь 2008 г.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина