Москва


Новости

27 апреля

Рекламный рынок прессы показал небольшой рост в первом квартале


По данным исследовательской компании «TNS-Россия», затраты рекламодателей прессы за первые три месяца 2010 года выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом динамика затрат в разных видах прессы значительно отличалась.

Наибольший рост доходов от рекламы был зафиксирован в еженедельных газетах – доходы в них выросли на 45% по сравнению с прошлым годом. Более того – еженедельники стали единственным видом прессы, доходы которых выросли даже по сравнению с I кварталом 2008 года (+23%). Этот рост тем более показателен, что в целом доходы по рынку прессы в I квартале 2010 года на 22% ниже, чем в соответствующем периоде 2008 года.



Источник: «TNS-Россия»



Еще одной тенденцией начала года стала дальнейшая концентрация рекламных бюджетов в крупнейших федеральных изданиях.

- Позиция рекламодателей, которые реализуют свои бюджеты в крупнейших на рынке изданиях, вполне закономерна, — комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. — Мы же, в свою очередь, очень внимательно оцениваем интересы наших клиентов и помогаем спланировать их рекламные кампании с наибольшей отдачей, поэтому в своей работе с рекламодателями основной упор делаем на пакетные предложения.

Если говорить о федеральных изданиях GI, то пятерка крупнейших из них по итогам I квартала обеспечила более 80% доходов сектора. В этот список вошел и наш телегид «Телепрограмма», который стартовал на федеральном уровне лишь полгода назад, — продолжает г-н Гемст.


Источник: «TNS-Россия», расчет производился только по национальным и московским размещениям рекламы в федеральных изданиях
Учитывались рекламные доходы изданий вместе с приложениями


Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина