Москва


Новости

7 апреля

Еще одно чудо света от «Комсомолки»


В конце марта состоялась традиционная выездная конференция партнеров ИД «Комсомольская правда». На этот раз представители рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей встретились в Мексике. Гости «Комсомолки» узнали о ближайших планах развития Издательского дома, в неформальной обстановке пообщались друг с другом, окунулись в яркую жизнь этой экзотической страны и посетили одно из новых чудес света – Чичен-Ицу.


Рабочая часть поездки предоставила возможность узнать о приоритетных планах работы Издательского дома. По словам директора Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислава Гемста, основными рекламными стратегиями, которые будут использоваться в работе, останутся пакетные предложения. Буквально перед отъездом было подготовлено новое предложение с аудиторией свыше 9 миллионов человек — «Взрывпакет», включающий в себя еженедельный выпуск «Комсомолки» и федеральную «Телепрограмму». Это предложение, по оценкам В. Гемста, должно перевернуть рынок.


С ним соглашается Ирина Мариани, начальник Службы рекламы компании «Ростелеком»: «Для своей рекламной кампании мы уже сделали выбор в пользу «Взрывпакета», поскольку он отвечает нашим основным критериям – дает максимальный охват аудитории, конкурентную цену и беспрецедентно низкую среди федеральных изданий стоимость контакта».


На конференции также были представлены нестандартные рекламные возможности по размещению на интернет-сайте — открытие собственного раздела, брендирование, флеш-ролик в статье. Гвоздем программы стала презентация видеотехнологии, которая не только позволяет размещать 3-минутные ролики весом до 100 Mб без потери качества, но и обладает уникальными дополнительными сервисами, которые дают возможность оценки эффективности рекламы непосредственно в момент размещения.


Неофициальная часть поездки произвела яркое и позитивное впечатление на всех участников делегации и запомнится всем надолго. По словам Екатерины Мамаевой, руководителя пресс-службы «Бинбанка», открывать для себя новые страны вдвойне приятнее в кругу теплой компании, а поскольку в поездке участвовали представители из разных отраслевых сегментов, она стала полезной и в плане обмена опытом.


«Мне очень хочется поблагодарить дружную комсомольскую команду за прекрасную поездку и душевную компанию. С вами становится тепло и комфортно в любой стране – холодной или жаркой, западной или восточной, европейской или американской», — отметила директор группы по размещению рекламы в СМИ РА Media Vest Ирина Тарле.


Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина