Москва


Новости

25 марта

«ВЗРЫВПАКЕТ» от «КОМСОМОЛКИ»!


Издательский дом «Комсомольская правда» устраивает переворот на рынке рекламы!

«Телепрограмму» читают миллионы жителей России! Данные последней волны компании TNS Media Research* подтвердили высокую востребованность популярного телегида — аудитория одного номера составляет 5 444 000 читателей! Издательский дом «Комсомольская правда» не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшие планы входит расширение географии и улучшение качества издания.

Напомним, в октябре 2009 года телегид вышел на федеральный уровень. В настоящее время «Телепрограмма» увеличила свои рекламные площади. В регионах теперь она выходит в новом 32-полосном формате, а в Москве – в 40-полосном. Увеличив пространство для федеральных рекламодателей, издательский дом «Комсомольская правда» подготовил для них беспрецедентное предложение:

Купив рекламу в еженедельном выпуске «Комсомольской правды», клиент получает возможность разместить без дополнительной оплаты рекламу в «Телепрограмме» с аудиторией более 5,4 млн. человек!

Это настоящий «ВЗРЫВПАКЕТ» – по тиражу, аудитории, стоимости 1000 контактов!

Действие предложения продлится несколько месяцев – уже сейчас свободных рекламных площадей в «Телепрограмме» недостаточно. С осени условия размещения в «Телепрограмме» будут изменены, уровень пакетной скидки будет снижен.

*- NRS-Россия, сентябрь 2009 – февраль 2010

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина